Источник фото: «Билайн»
21 июля 2020, Москва — Билайн Бизнес и Санкт-Петербургский политехнический институт Петра Величавого (СПбПУ) реализовали проект по вербованию абитуриентов при помощи системы искусственного ума Билайн AI.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Читать нас в Yandex.Новостях
В течение месяца, в период работы приемной комиссии, система Билайн AI обеспечивает воззвания к школьникам 16—18 лет и студентам выпускных курсов вузов 22—25 лет, которые в этом году интересовались поступлением в высшие учебные заведения, также к их родителям. Мотивированной аудиторией являлись абитуриенты, заинтригованные в сверхтехнологичных специальностях. География таргетированной маркетинговой кампании обхватывала фактически все регионы Рф.
Билайн AI — это группа систем для умного маркетинга, которая дозволяет запускать маркетинговые кампании через лучшие онлайн-инструменты рынка, также через свой инвентарь, голосовые звонки, приложение «Мой Билайн». Формирование аудиторий проводится как на данных Билайн с внедрением, к примеру, интересов и предпочтений юзеров и инфы о геолокации, так и на данных партнеров.
Кроме этого, Билайн AI помогает точечно рассматривать аудиторию, строить кастомный портрет мотивированного клиента, рассматривать спрос, проводить оценку роста продаж либо посещаемости оффлайн локаций и почти все другое.
В 2020 году СПбПУ дает абитуриентам наиболее 5 тыщ экономных мест и наиболее 60 направлений подготовки. Увеличен набор на стратегически принципиальные и нужные направления, такие как «Автоматизация технологических действий и производств», «Стройку неповторимых спостроек и сооружений», «Мехатроника и робототехника». Университет употребляет новейшие технологии не только лишь в рамках организации учебного процесса, да и для подбора абитуриентов.
Применение нейросети Билайн AI — очередной пример развития инноваторской базы института.
Артем Мусинов, Директор по маркетинговому бизнесу и инновациям ПАО «ВымпелКом»:
«Новейшие технологии уже крепко вошли в нашу ежедневную жизнь и всё больше расширяют свое воздействие на её сферы. Задачка по вербованию студентов была для нас увлекательной и нетривиальной, как исходя из убеждений технологий, так и исходя из убеждений людей, которые этими технологиями управляют.
Мы весьма рады, что удалось применить всю силу наших алгоритмов, данных и таргетирования для таковой принципиальной задачки, ведь мы помогаем юным людям создать принципиальный шаг в построении собственной взрослой жизни. Я надеюсь, что внедрение наших технологий даст существенную ценность как для сферы образования, так и для остальных социально-значимых сфер».
Александр Шведов, директор по работе с муниципальными заказчиками ПАО «ВымпелКом»:
«Проект с СПбПУ — это 1-ый опыт внедрения инноваторских решений Билайн Бизнес в экосистеме муниципального компании, который должен подтвердить, что технологии искусственного ума могут решать задачки компаний хоть какого сектора и масштаба. Если сервис обоснует свою эффективность, он будет применен и в последующем году, в том числе для решения остальных задач СПбПУ. Возможно, отбор и вербование абитуриентов при помощи искусственного ума — это будущее вузов, которое ожидает нас в перспективе 3-6 лет. Петербургский политехнический институт стал первопроходчиком в этом направлении, как один из передовых научно-исследовательских площадок страны».
Лена Разинкина, проректор по образовательной деятельности СПбПУ:
«В рамках образовательной деятельности института критично принципиальной является задачка правильного отбора целевых и многообещающих абитуриентов, которые сумеют воплотить собственный потенциал в стенках Политехнического института. Грамотное применение инструментов искусственного ума и таргетинга позволило нам точечно избрать наилучших абитуриентов под определенные направления подготовки, также уведомить самих школьников о их способностях в Политехе. Я уверена, что эта кампания — только 1-ый шаг на пути к полностью новенькому подходу к отбору и приему в институт абитуриентов».
Источник: