Home новостиДмитриева — о строительстве метро: нельзя, чтобы Албин был прорабом на всех стройках

Дмитриева — о строительстве метро: нельзя, чтобы Албин был прорабом на всех стройках

Депутаты хотят помочь администрации и «Метрострою» разобраться, кто виноват в проблемах развития петербургского метро и что делать.

Вконтакте
Facebook
Twitter

Читать нас в Яндекс.Новостях

В парламенте Петербурга будет сформирована рабочая группа, которой предстоит курировать строительство метро в Петербурге. Одним из возможных человек объединения может стать представитель фракции «Партии Роста» Оксана Дмитриева, выразившая желание участвовать в судьбе петербургской подземки.

Законодательное собрание Санкт-Петербурга
431 упоминание

Метрострой
170 упоминаний

По ее словам, депутатам предстоит разобраться, что именно происходит в сфере строительства метро. Сама бы Оксана Дмитриева хотела проанализировать структуру активов предприятий, имеющих отношение к строительству, структуру подрядных организаций.

Дмитриева Оксана Генриховна
77 упоминаний

Албин Игорь Николаевич
190 упоминаний

«Я не считаю, что можно создать какую-то альтернативу, — заявила Дмитриева СМИ, комментируя инициативу лишить «Метрострой» монополии на строительство новых станций. — Я скорее склонна поддержать идею сделать эту структуру более подконтрольной государству, чтобы они были полностью подконтрольны. Это естественная монополия, создавать другую, зачем?».

«Надо посмотреть, какие у них есть мощности и так далее, детально во всем разобраться. Это очень специфическая работа, у них и разработки, и собственность на проходческие щиты. Есть вопросы к субподрядам, их надо решать. Но это должен быть ответственный чиновник, чтобы не было как со стадионом (ареной «Санкт-Петербург» — прим. Neva.Today), когда Албин работал фактически прорабом. Нельзя же работать прорабом на всех стройках? Нужен руководитель в статусе председателя или зампредседателя комитета, — считает депутат. — Есть финансовые возможности дать 30 млрд. Они исполняют на 20 млрд».

Напомним, накануне «Метрострой» объяснил, с чем связаны проблемы строительства новых станций Фрунзенского радиуса, которые должны были быть достроены к 20 декабря этого года. Смольный намекнул, что из-за несоблюдение сроков сдачи объектов может передать работу другому подрядчику.

Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.


Источник: neva.today