Home новостиСпециалисты Effie Awards Russia оценили «Остальные правила» Tele2

Специалисты Effie Awards Russia оценили «Остальные правила» Tele2

Источник фото: Теле2

Tele2 захватила восемь наград престижной премии Effie Awards Russia, которая вручается за заслуги в области маркетинга и рекламы в Рф. Проекты Tele2 отметили в 7 номинациях: оператор захватил три золота, три серебра и две бронзы. Заслугами высшего плюсы члены жюри отметили коммуникационную платформу «Остальные правила», 1-ый в мире маркет гигабайтов и минут.

Вконтакте
Facebook
Twitter

Читать нас в Yandex.Новостях

Также Tele2 признали одним из самых действенных брендов на маркетинговом рынке страны: в рейтинге Effie Russia Effectiveness Index оператор занял 2-ое пространство.

Премия Effie Awards Russia − государственный шаг интернационального конкурса Effie Worldwide, который проводится с 1968 года в 55 странах. Мероприятие призвано развивать маркетинговую промышленность на примере наилучших кейсов и передовых трендов. Посреди участников и членов жюри русского шага − ведущие международные и русские бренды, наикрупнейшие маркетинговые агентства, общепризнанные специалисты маркетингового и коммуникационного рынка.

Наилучшим проектом в номинации «Бизнес-вызовы. Устойчивый фуррор» специалисты окрестили коммуникационную платформу «Остальные правила». За 3,5 года она стала основой философии Tele2 и обусловила подход компании к ведению бизнеса. Данной идее подчиняется всё — от разработки тарифов до зрительной айдентики бренда. Оператор играет по остальным правилам с начала 2017 года и часто запускает инноваторские продукты. Первыми из их стали перенос остатков пакета на последующий месяц и обмен минут на гб. Потом эти продукты стали драйверами для всего телеком-рынка и были скопированы иными игроками, а Tele2 признали реальным трендсеттером промышленности.

В 2019 году Tele2 отдала своим абонентам возможность продавать и брать минутки и гб, запустив платформу «Маркет Tele2». Это бесплатная онлайн-площадка, где клиенты могут располагать объявления о продаже минут и гигабайтов из пакета собственного тарифа и брать их из перечня лотов. За это революционное для рынка решение члены жюри Effie Awards Russia присудили Tele2 1-ое пространство в номинации «Пуск новейшего продукта либо услуги». Любопытно, что проект «Wi-Fi в метро: реклама Tele2 против рекламы» брал 2-ое золото в данной нам же номинации. Оператор отдал возможность новеньким абонентам тарифа «Всюду онлайн» воспользоваться WiFi в подземке без рекламы до конца 2019 года.

Также заслугами различного плюсы отметили остальные проекты: TikTok-челлендж Tele2 «Добросовестный контент» и экологическую инициативу оператора «Переплавка». В ее рамках Tele2 не только лишь растолковала значимость переработки старенькых мобильников, да и открыла 69 пт приема аппаратов в 11 городках Рф. За три недельки клиенты оператора сдали 1217 девайсов. Tele2 планирует развивать проект и создать его наиболее масштабным.

Инициатива Tele2 в TikTok «Добросовестный контент» стала одной из наилучших в номинации «Кампания с действенным внедрением SMM». Следуя принципам честности, оператор запустил челлендж «Покажи, что за кадром с Tele2». Компания начала с себя и показала, что происходит за кадром маркетинговых роликов. Идею сходу схватили юзеры социальной сети и сняли около 3500 видео.

Инна Походня, директор по маркетингу Tele2:

«Мы весьма гордимся тем, что специалисты премии так высоко оценили инициативы Tele2. Ведь Effie — это больше, чем конкурс. Это бенчмарк, который указывает самые приметные бренды, действенные кампании и проекты в промышленности. По итогам 2019 года Tele2 стала 2-ой в общем рейтинге эффективности, поднявшись на три позиции ввысь. Это гласит о том, что мы ощущаем тренды и идем впереди рынка не только лишь исходя из убеждений пуска инноваторских товаров и услуг, да и с позиции эффективности коммуникации с нашими абонентами: нам доверяют и воспринимают как собственных. Быть на одной волне со своими клиентами — залог удачного бизнеса в целом».

 


Источник: neva.today