Home новостиФАС разрешила продолжить конкурс на разработку туристического бренда Петербурга

ФАС разрешила продолжить конкурс на разработку туристического бренда Петербурга

Жалобу подали представители Ассоциации коммуникационных агентств, потому как посчитали, что конкурс нарушает закон о конкуренции.

Вконтакте
Facebook
Twitter

Читать нас в Яндекс.Новостях

Жалоба Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) на конкурс по разработке мета-бренда Петербурга является необоснованной.

Ассоциация коммуникационных агентств России: 3 упоминания
Федеральная антимонопольная служба РФ: 47 упоминаний

Об этом сообщили в петербургском управлении ФАС во вторник. Отмечается, что конкурсная процедура может быть продолжена.

Напомним, АКАР считала, что условия конкурса ограничивали конкуренцию.


Источник: neva.today

Добавить комментарий