Немецкий бренд Miele представил свои новейшие разработки на международной выставке IFA 2020.
Новые функции бытовых устройств для домашнего приготовления пищи
-
Для индукционных панелей конфорок — CookAssist. Помогает избежать пригорания пищи.
Для духовых шкафов — Smart Food ID. Камера распознает ингредиенты, а затем предлагает пользователю запуск подходящей автоматической программы.
-
Для приготовления пиццы — Smart Browning Control. Отвечает за контроль процесса во избежание высыхания теста, будь оно изначально сырым или замороженным. Можно точно отслеживать процесс приготовления блюда с экрана собственного планшета или смартфона.
Холодильники серии K 7000
Идеальный уровень влажности зоны PerfectFresh Active позволяет добиваться лучших результатов хранения продуктов.
Вертикальная ферма Agrilution
Для компактного производства свежей продукции, вроде салатов, микрозелени или трав в домашних условиях.
Полностью автоматическая, размером не больше стандартного холодильника, обеспечивает идеальные условия для выращивания растений при минимальных усилиях.
Кофемашина CM6 MilkPerfection
Оснащена двумя трубками, одна из которых отвечает за подачу молока, а вторая – за очистку. Не придется отсоединять и повторно подключать трубку при автоматическом промывании.
Расширено меню напитков: от эспрессо макиато до флэт уайта и 18 видов чая.
Компактная посудомоечная машина Miele G 5000 SL
-
Ширина 45 см,
Возможность подключения к системе «умного дома»,
Программа QuickPowerWash.
Стирально-сушильные машины WT1
-
Большой объем загрузки: 9 кг для стирки и 6 кг для сушки.
Увеличенная скорость работы и еще большее удобство в использовании.
Исполнительный директор и совладелец компании, доктор Райнхард Цинканн отметил, что несмотря на все обстоятельства, Miele продолжает демонстрировать позитивные результаты: «В середине года наши продажи были почти на 2 процента выше, чем в первой половине 2019 года – все это несмотря на огромный спад в марте и апреле. На сегодняшний день мы добились достойного роста по сравнению с 2019 годом, особенно на наших ключевых рынках в Германии, Австрии и Швейцарии, большинстве восточноевропейских рынков, а также в таких странах как Китай, Япония и Корея».
Источник: