hOn — новое приложение, которое предлагает единую централизованную точку доступа для контроля и управления бытовой техникой всех брендов группы компаний Haier Europe, в частности, Candy, Hoover и Haier, стало одним из победителей Red Dot Award: Brands & Communication Design 2020</strong>.
Приложение hOn для техники Haier, Candy, Hoover меняет концепцию: от Интернета вещей переход к Интернету людей. Любой желающий получает возможность жить в организованном пространстве и управлять им простым и увлекательным способом.
hOn можно настроить в соответствии с индивидуальными потребностями, интегрируя мобильные устройства, «умные» колонки и бытовую технику в одно приложение. В дополнение к удалённому управлению и доступу к советам и обучающим материалам, hOn, например, даст возможность запустить лучшую программу стирки, просто сделав фотографию белья.
Ещё одна ключевая особенность приложения hOn заключается в том, что оно открыто, то есть способно размещать функциональные возможности, контент и услуги различных брендов и партнёров (внутренних и внешних), чтобы обеспечить максимальную эффективность при максимальном удобстве использования.
Приложение hOn позволяет общаться с приборами и службами, подключёнными через приложение или голосовых помощников, таких как Amazon Echo и Google Home. Можно подключать дополнительные услуги, связанные с использованием приборов, включая автоматический заказ продуктов в приложениях или мониторинг качества воздуха.
В приложении hOn можно получать информацию о новых продуктах и обновлять программное обеспечение для лучшей работы.
Запуск приложения hOn состоялся в мае 2020, и постепенно вся техника группы компаний перейдёт на него. В ближайшие месяцы также планируется запуск приложения для новых «умных» продуктов, а к концу года планируется запуск новых решений для стиральных машин, кондиционеров, холодильников, техники для приготовления пищи и малой бытовой техники.
«Победа в Red Dot – это особый повод для гордости и подтверждение статуса лидера группы компаний Haier Europe в области решений для «умного дома», а также максимальное внимание в плане обеспечения потребителей высокоэффективным цифровым продуктом, разработанным для получения экстраординарного опыта, — говорит Пьерджорджио Бонфильоли, директор по маркетингу и IoT Haier Europe — Возможность объединения всей нашей техники и её функционала в одном мультибрендовом приложении обеспечивает всех наших клиентов простым, интуитивным и высокоэффективным инструментом, который идеально подстраивается под нужды и предпочтения пользователя».
Источник: