Источник фото: pixabay.com
При этом «Метрострой» проcит Смольный выделить на строительство еще 2,65 млрд рублей.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Читать нас в Яндекс.Новостях
Строительство Красносельско-Калининской («коричневой») ветки петербургского метро выбивается из графика на год, подтвердили в комитете по развитию транспортной инфраструктуры.
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга
192 упоминания
Метрострой
198 упоминаний
Правительство Санкт-Петербурга
235 упоминаний
Как сообщается, КРТИ уже запросил у «Метростроя» план по ликвидации отставания создания «Путиловской» и «Юго-Западной» («Казаковской»), но компания его еще не предоставила. Подрядчик строительства петербургской подземки объяснил задержку бюрократическими трудностями, в частности, процессом передачи земли, при этом отметив, что работы на линии продолжаются.
В комитете также сообщили, что «Метрострой» попросил предоставить ему аванс на сумму в 2,65 млрд, однако так как подрядчик не смог полностью отработать предыдущий транш в размере 1,5 млрд, ему было отказано в просьбе.
Напомним, 20 декабря правительству города должны были быть сданы три станции Фрунзенского радиуса — «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». О том, как продолжение фиолетовой ветки стало «радиусом раздора» в отношениях Смольного и Метростроя, читайте в специальном материале Neva.Today.
Отметим также, ранее стало известно, что в срок не будет запущена станция «Горный институт».
Накануне, 26 декабря, строители «Театральной» («оранжевая» ветка) объявили голодовку из-за задержки зарплат. После вмешательства Смольного, забастовку удалось прекратить. О том, на что готовы метростроевцы и как они относятся к сложившейся ситуации, читайте в комментарии читателя Neva.Today.
Подписывайтесь на наш канал в «
Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.
Источник: