Из года в год спикерами являются лидеры рынка и руководство таких компаний, как ВКонтакте, Одноклассники, VIber, Mytarget и др.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Читать нас в Яндекс.Новостях
30 ноября ведущий бизнес, основатели CPA проектов, представители социальных сетей и сильнейшие команды интернет рекламы соберутся на площадке IGCONF 2018 — IV ежегодной крупнейшей в своей нише конференции по рекламе в соцсетях, трафику и CPA.
Из года в год спикерами являются лидеры рынка и руководство таких компаний, как ВКонтакте, Одноклассники, VIber, Mytarget и др. Именно на их выступлениях и задаются тренды на ближайшее будущее, поэтому IGCONF — это конференция трендсеттер. В этом году участников ждет не меньше инсайтов и сюрпризов. В рамках деловой программы конференция раскроет все основные тренды и эффективные механики рекламы на 2019 год, включая: рабочие кейсы по арбтражу и советы для профессионалов (Алексей Хитров, топовый арбитражник с многолетним стажем и многомиллионными оборотами), новинки рекламы и арбитража ВКонтакте (официальный представитель сети Александра Черкас), трафик под ICO (Сергей Хитров, глава Listing.help, экс глава Adwad и CPA-life), ведущие методики по привлечению трафика и созданию бизнес СММ проектов от ведущих специалистов отрасли. Впервые в этом году на конференции будет выступать представитель Яндекс.Дзена.
График на сайте конференции показывает, что каждый год форум собирает все больше и больше участников, и вот уже в 2018 году организаторы обещают более 2,5 тысяч человек. Участники конференции — это, в первую очередь, арбитражники и таргетологи, которые желают узнать все про монетизацию и про фишки настройки рекламы. Однако, также на IGCONF собираются вебмастера, ищущие новые тренды, рекламодатели, которые хотят прокачать свои знания, SMM-щики, которые жаждут новых кейсов по развитию и продвижению рекламных кампаний, предприниматели, которые нацелены на продуктивный нетворкинг, а также топовые блоггеры, которые не могут пропустить такой масштабный ивет и получить от этого свою выгоду. Кроме того, участие в таком масштабном мероприятии будет полезно и начинающим специалистам, как минимум получить заряд энергии и мотивации, а также лично задать вопросы ведущим профессионалам и даже, возможно, найти новые проекты. Еще никто не уходил с конференции хотя бы без 10 новых знакомств!
Почему конференция собирает так много участников?
1) самая крупная в области интернет рекламы в России и СНГ;
2) самый топовый спикеры;
3) все доклады носят информативный характер «без воды»;
4) 10-часовой нетворкинг, это не считая времени, проведенного на after party;
5) организация мероприятия всегда на высшем уровне;
6) фишка конференции — феерическая after party, в этом году пройдет в резиденции Путина — Летнем Дворце.
IGCONF 2018 пройдет на площадке гостиница CROWNE PLAZA, расположенном в 10 км от аэропорта, что очень удобно для участников конференции из других городов стран. До гостиницы будут курсировать бесплатные автобусы от станции метро «Московская». По завершении обучающей части мероприятия, участники с билетами категории «бизнес» и выше будет доставлены на after party, также будет организована развозка гостей до дома.
Каждый желающий может найти билет по своей ценовой категории и посетить мероприятие, и все же участники прошлых лет советуют приобретать билет как минимум категории «бизнес», чтобы не упустить возможность отдохнуть в кругу единомышленников и продолжить нетворкинг уже в более неформальной атмосфере after party, а тем более в таком красивом месте, как Летний дворец. Приобрести билеты по промокоду «Neva» можно на сайте конференции: igconf.ru.
Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.
Источник: