Источник фото: pixabay
С начала 2020 года Центр контроля качества получил 3 318 жалоб от жителей Петербурга. На продукты жаловались 839 раз.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Читать нас в Яндекс.Новостях
Центр контроля качества товаров, работ и услуг Петербурга с начала текущего года обработал 3 318 жалоб от горожан. Как сообщает пресс-служба ведомства, 839 из них были связаны с продовольственными товарами.
Большинство петербуржцев жаловались на молочную продукцию и молоко. Чуть меньше жалоб было направлено в организацию на мясо, овощи, рыбу и яйца. Всего специалисты проверили 373 образца продуктов, из них 80 не соответствовали нормам.
Представители ЦККТРУ отметили, что всегда готовы принять сообщение о неудовлетворительном качестве товара.
Источник: