Источник фото: pixabay
На рекламу перед показом кино планируют уделять не больше 20 минут времени.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Читать нас в Яндекс.Новостях
На первом чтении законодательного собрания Санкт-Петербурга депутатами были приняты поправки в законе «О рекламе». В соответствии с документом реклама перед показами будет иметь определённый хронометраж. Ограничения затронут не только коммерческую рекламу, но и трейлеров других фильмов. На блок рекламы будут отводить не более 20 минут.
Сейчас рекламное время в кинотеатрах разниться, зрители могут смотреть ролики от 5 лр 30 минут.
Подписывайтесь на наш канал в «
Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.
Наш телеграм-канал «
НЕВАжности» — с иронией о происходящем в картинках.
Источник: