Источник фото: Piqsels
О том, что созодать, если стрижка не приглянулась, поведали в экспертном центре Всероссийского союза потребителей «Росконтроль».
Вконтакте
Facebook
Twitter
Читать нас в Yandex.Новостях
Специалисты поведали россиянам, что созодать, если услуги мастера в салоне красы оказались совершенно не таковыми, на какие рассчитывал клиент.
Так, перед началом работы мастер непременно должен поведать, какие манипуляции потребуются и сколько это будет стоить. Если же мастер о кое-чем не произнес, клиент имеет право эту услугу не оплачивать.
Не считая того, заведение обязано возвратить средства, если волосы были испорчены неудачной процедурой. Для этого нужно написать заявление на имя директора салона. В случае отсутствия ответа в течение 10 дней, нужно обратиться в Роспотребнадзор.
Источник: