Источник фото: Пресс-служба Петербургского метрополитена
В подземке уточнили, что назначение этих углублений, прежде всего, техническое, и только во вторую очередь это конструкции для безопасности пассажиров.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Читать нас в Яндекс.Новостях
В петербургском метро рассказали, почему на станции «Спортивная» нет углубления между рельсами, как на других объектах. По словам работников подземки, станция вообще уникальная: двухъярусная, односводчатая, глубокого заложения. Под путями платформ находятся межъярусные перекрытия и укрепляющие элементы, из-за чего на станции между рельсами нет углубления. Часто пассажиры считают, что углубления — в метро их называют водоотливные лотки, нужны для безопасности пассажиров (там можно спрятаться при падении на пути). Но это не совсем так.
Петербургский метрополитен
2044 упоминания
«Изначальная задача лотка — именно техническая, в него, например, стекает вода во время влажной уборки путевых стен. А с точки зрения безопасности, лоток — это дополнительная мера», — отмечают в метро.
В подземке напомнили, что, если пассажир падает на пути, ему нужно попытаться забежать за линию остановки первого вагона или лечь на пути (если есть углубление — лечь туда) лицом вниз и головой навстречу поезду. Другие пассажиры должны обязательно оперативно сообщить о ЧП дежурному по станции и подать машинисту спецсигнал экстренной остановки.
Подписывайтесь на наш канал в «
Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.
Источник: