Источник фото: PxHere
Покупатели стали обращать больше внимания на то, что обозначено на упаковке.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Читать нас в Yandex.Новостях
В Роскачестве поведали о потребительском поведении россиян — о том, каким образом они оценивают свойство приобретаемого продукта.
Специалисты аналитического агентства «Ромир» узнали, что покупатели стали обращать больше внимания на состав товаров и то, что обозначено на этикетке.
Если ранее на упаковку смотрели около 65% россиян, то на данный момент информацию о товаре читают уже 75% обитателей нашей страны.
Подписывайтесь на наш канал в «
Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.
Наш телеграм-канал «
НЕВАжности» — с драматичностью о происходящем в картинах.
Источник: