Источник фото: «Мойка78»
Целая коробка пищевых отходов заместо детского чемоданчика и респираторы не с тем уровнем защиты прибыли от большого интернет-магазина в дом одной из жительниц Петербурга.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Читать нас в Yandex.Новостях
Петербурженка посетовала на узнаваемый большой интернет-магазин Wildberries. Со слов дамы, заместо детского чемоданчика, который она заказала для ребёнка, курьер ей принёс коробку с отходами. Окурки, грязные салфетки и чистки от фруктов и овощей — таковой набор получила шокированная жительница, пишет «Мойка78».
Со слов жительницы, удивлён был и сам курьер. Вкупе они сфотографировали содержимое коробки, пострадавшая написала заявление, а доставщик связался с компанией. Но в течение денька даме оттуда так никто и не позвонил.
«Я написала много сообщений в их Viber и на веб-сайте Wildberries в «оборотную связь», но там отвечали боты, и потому были обычные ответы. Также несколько сообщений я написала в Instagram — в директ, да и там не отвечали», — цитирует издание покупательницу.
Но позднее даме всё же удалось дозвониться по прямому номеру интернет-магазина. Оператор опешила и обещала посодействовать. Сообщение с извинениями немедленно поступило на почту клиентки Wildberries, клиентке сказали, что груз был доставлен неверно и пообещали привести её заказ позднее, 10 июля.
Подписывайтесь на наш канал в «
Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.
Наш телеграм-канал «
НЕВАжности» — с драматичностью о происходящем в картинах.
Источник: