Источник фото: pixabay
Обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) музыке не оказывает благотворного воздействия на память и успеваемость малышей в школе. К такому выводу пришли учёные из Англии и Стране восходящего солнца.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Читать нас в Yandex.Новостях
Спецы из Института здравоохранения Фуджита и Английской школы экономики и политических наук выпустили в журнальчике Memory & Cognition исследование о том, влияют ли занятия музыкой на умственные возможности, докладывает Русская Газета.
Исследования специалитсы проводили с 1986 по 2019 годы. В нём приняли роль 7 тыщ малышей. Спецы нашли, что для улучшения когнитивных способностей обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) музыке никчемно. При всем этом возраст учеников и длительность занятий роли не играют.
При всем этом мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков) при упражнениях музыкой всё же тренится, то это касается лишь музыкальных возможностей. Также игра на инструменте быть может полезна для улучшения соц способностей либо самооценки.
Источник: