Госстройнадзор приступил к итоговой проверке готовности корпусов 4 и 5 ЖК «Новая Каменка», все замечания устранят до 30 ноября. А к достройке корпуса 1 приступят уже в январе.
Дольщики ГК «СУ-155» в Каменке могут наконец вздохнуть. Похоже, на этот раз свои обещания сдержат и представители ООО «РК Строй» и ООО «СПК-А», и чиновники. Готовность корпусов 4 и 5 — 99%, идет пусконаладка лифтового оборудования, электроустановок и тепловых энергоустановок. Служба госстройнадзора проводит итоговую проверку. Представители застройщика доложили о том, что все выявленные замечания будут устранены до 30 ноября.
Заместитель председателя КС Евгений Барановский отметил, что вопросов по строительным работам практически не осталось. Комитет готов организовать взаимодействие застройщика с ресурсоснабжающими организациями для скорейшего ввода домов, заявил г-н Барановский на очередном выездном совещании по проблемам ЖК «Новая Каменка».
«Мы, как и обещали, завершаем в ноябре все строительно-монтажные работы и приступаем к вводу», — заверил участников долевого строительства руководитель проекта ООО «РК Строй» Дмитрий Соколов
Дольщики очень опасались за судьбу заброшенного корпуса 1, финансирование которого приостановил банк «Российский капитал». Накануне там стали разбирать и увозить строительные краны. Но вчера застройщик заверил, что работы на площадке возобновятся уже с января. Сейчас идет подбор подрядных организаций на изготовление и монтаж железобетонных конструкций. Строительство этого корпуса внесено в адресно-инвестиционную программу банка «Роскап» на 2019 год.
Скорее всего, корпуса 4 и 5 действительно сдадут в декабре, но с большим количеством недостатков, на который закроют глаза надзорные органы. Но возобновятся ли в январе работы над над последним корпусом, пока неизвестно. Многое зависит от бесперебойного финансирования.
Напомним, в начале ноября дольщики «Новой Каменки» писали очередное обращение президенту России и врио губернатора Петербурга Александра Беглова, устраивали одиночные пикеты у Смольного. Граждане просили разобраться с печальным наследием ГК «СУ-155».
Источник: