Институт «Севзапинжтехнология» станет разработчиком проекта Красносельско-Калининской линии.
Конкурс Комитета по развитию транспортной инфраструктуры на корректировку проектной документации по строительству Красносельско-Калининской линии от станции «Казаковская» (недавно её переименовали в «Юго-Западную») до «Обводного канала-2» с электродепо «Красносельское» в очередной раз признан несостоявшимся. Но на этот раз найти подрядчика чиновникам удалось. Контракт заключат с институтом «Севзапинжтехнология», заявка которого соответствует условиям конкурса. Цена контракта – 60,1 млн рублей. Завершить работы надо к концу июня 2020 года.
Участок от «Юго-Западной» до «Обводного канала-2» – первый отрезок строящейся Красносельско-Калининской линии. Он включает шесть остановок: «Юго-Западная» (её обещают открыть в 2022 году), «Путиловская» (ввод тоже назначен на 2022-й, а станция будет пересадочной с «Кировским заводом»), «Броневая», «Заставская» (второе название – «Черниговская», пересадочная с «Московскими воротами»), «Боровая» и «Каретная» (она же «Обводный канал-2»). Станции «Боровая» и «Броневая» построят с пересадкой на одноимённые железнодорожные станции. Линию будет обслуживать депо «Красносельское», которое займёт участок 24,5 га восточнее пересечения улицы Маршала Казакова и улицы Доблести, за станцией «Юго-Западная». При нём запланированы служебные площади (более 50 000 кв.м): административно-бытовой корпус, столовая, помещения для отдыха, спортивный комплекс и пр. Открытие планируется до 2025 года.
Красносельско-Калининская (шестая) ветка метрополитена должна связать юго-западную и северо-восточную части города. Она пройдёт параллельно первой линии подземки, запущенной ещё в 1950-е.
Подрядчик на стройке «Юго-Западной» и «Путиловской» – «Метрострой». Стоимость контракта превышает 37 млрд рублей. Тендеры по другим станциям пока не проводили. Проектированием участка от «Путиловской» до «Обводного канала-2» с 2015 года занимается «Ленметрогипротранс».
В будущем от «Юго-Западной» на юг Красносельско-Калининскую линию планируют продлить до Сосновой Поляны (и дальше к Стрельне). А от станции «Обводный канал-2» ветку потянут до станции «Полюстровский проспект-1», на пути к нему запланированы остановки «Лиговский проспект-2», «Знаменская», «Суворовская-1» и «Смольный». Главгосэкспертиза в начале года одобрила обоснование инвестиций для северного участка. Далее запланированы станции «Площадь Калинина», «Проспект Маршала Блюхера», «Пискарёвский проспект» и «Ручьи».
Источник: