Супермен (Superman)

Супермен (Superman) — Биография персонажа вселенной DC comics

Супермен Superman Биография персонажа вселенной DC comicsИнформация о публикации
DC Comics издатель
Первое появление Экшен комикс № 1 (июнь 1938)
Созданный Джерри Сигелем, Джо Шустером
Альтер эго Kal-El (имя при рождении)
Кларк Кент (взятое имя)
Разновидности Kryptonian
Место Криптона происхождения
Присоединение команды Лига справедливости
Легион супергероев
Партнерство:
Супердевочка
Кон эль
Бэтмэн
Чудо-Женщина
Способности:
Сверхчеловеческая сила, скорость, прочность и долговечность
Полет
Тепловое видение
Замораживание дыхания
Непознаваемые чувствами полномочия, включая видение рентгена

Супермен — вымышленный супергерой, появляющийся в американских комиксах, изданных Комиксами DC. Персонаж был создан писателем Джерри Сигелем и художником Джо Шустером, учениками средней школы, живущими в Кливленде, Огайо, в 1933. Они продали Супермена Детективным Комиксам, будущим Комиксам DC, в 1938. Супермен дебютировал в Экшен комиксе № 1 (датированный покрытием июнем 1938) и впоследствии появился в различных радио-сериалах, газетных полосах, телевизионных программах, фильмах и видеоиграх. С этим успехом Супермен помог создать архетип супергероя и установить его первенство в рамках американского комикса. Характер также упомянут такими эпитетами как Человек Стали, Человек Завтра и Последний Сын Криптона.

Супермен Superman Биография персонажа вселенной DC comics

История происхождения Супермена связывает это, он родился Kal-El на иностранном Криптоне планеты, прежде чем быть запущенным к Земле как младенец его отцом ученого Джор-Элем, за моменты до разрушения Криптона. Обнаруженный и принятый Канзасским фермером и его женой, ребенок воспитан как Кларка Кента и наполнен сильным моральным компасом. Очень рано на он начал показывать различные сверхчеловеческие способности, которые на достигающую зрелость он решил использовать в пользу человечества через секретную личность «Супермена».

Супермен проживает и действует в вымышленном американском городе Столицы. Как Кларк Кент, он — журналист для Ежедневной Планеты, газеты Metropolis. Любовное увлечение супермена обычно — Лоис Лейн, и его заклятый враг — суперзлодей Лекс Латор. Он, как правило — член Лиги справедливости и близкий союзник Бэтмэна и Чудо-Женщины. Как другие знаки во Вселенной DC, несколько альтернативных версий Супермена были изображены за эти годы.

Внешность супермена отличительная и культовая; он обычно носит синий костюм с красной-и-желтой эмблемой на груди, состоя из буквы S в форме щита и красного мыса. Этот щит используется во многих СМИ, чтобы символизировать характер. Супермена широко считают американским культурным символом. Он очаровал ученых, с культурными теоретиками, комментаторами и критиками, одинаково исследующими воздействие характера и роль в Соединенных Штатах и во всем мире. Собственность характера часто была предметом спора с Сигелем и Шустером, дважды предъявляющим иск за возвращение прав. Характер был адаптирован экстенсивно и изображен в других формах СМИ также, включая фильмы, телесериал и видеоигры. Несколько актеров изобразили Супермена в кинофильмах и телесериале включая Кирка Алина, Джорджа Ривза, Кристофера Рива, Тома Веллинга, Брэндона Рута, Генри Кэвелла и Тайлера Хоечлина.

Создание и концепция Супермена

Супермен Superman Биография персонажа вселенной DC comicsРаспространение на две страницы, названное «Господство Супермена». На левой странице, лысые мужчины, и вдоль обеих страниц являются футуристическим городом.
«Господство супермена» от научной фантастики Сигеля № 3 (январь 1933)
В январе 1933 Кливлендский ученик средней школы Джерри Сигель написал рассказ, иллюстрированный его другом и одноклассником Джо Шустером, названным «Господство Супермена». Который Сигель самостоятельно издал в своем журнале для болельщиков, Научной фантастике. Номинальный характер — бродяга, которая получает обширные эстрасенсорные способности от экспериментального препарата и использует их злонамеренно для прибыли и развлечения. Только чтобы потерять их и стать бродягой снова, стыдясь, что его будут помнить только как злодей. Журнал для болельщиков Сигеля не имел хороший сбыт.

Сигель и Шустер перешли к созданию комиксов, которые они самостоятельно издали в книге, которую они назвали Популярными Комиксами. Пара мечтала о становлении профессиональными авторами и полагала, что синдицированные газетные полосы предложили более прибыльную и стабильную работу, чем дешевые журналы. Художественные стандарты качества были также ниже, делая их более доступными для неопытного Шустера.

В начале 1933 года или в 1934, Сигель развивал новый характер, также названный Суперменом, но теперь героический характер, который Сигель, которого чувствуют, будет более востребован рынком. Этот первый прототип Супермена не имел никаких фантастических способностей и носил повседневную одежду. Сигель и Шустер часто сравнивали эту версию со Слэмом Брэдли, персонаж комиксов, который они создали в 1936.

Сигель разделил свою идею с Шустером, и они решили превратить ее в комикс. Первым издателем, которого они требовали, была Humor Publishing в Чикаго, прочитав один из их комиксов, детектива Дэна. Представитель А Humor Publishing был должен посетить Кливленд в деловой поездке и так Сигель, и Шустер торопливо соединил комическую историю, названную «Супермен», и представил ее издателю. Хотя Юмор проявил интерес, он вышел из бизнеса комиксов, прежде чем любой издательский договор мог быть сделан.

Обведенное чернилами покрытие Супермена, отклоненного комического предложения по истории 1933 года Сигеля и Шустера
Сигель полагал, что издатели продолжали отклонять их, потому что он и Шустер были молоды и неизвестны, таким образом, он искал установленного художника, чтобы заменить Шустера. Когда Сигель сказал Шустеру, что он делал, Шустер реагировал при горении их отклоненного комика Супермена, экономии только покрытия.

Сигель требовал многократных художников и в 1934 Рассел Китон, кто работал над комиксом Бака Роджерса, ответил. В девяти полосах образца Китон произвел на основе обращения Сигеля, характер Супермена далее развивается: В далеком будущем, когда Земля происходит на грани взрыва из-за «гигантских катаклизмов», последний выживающий человек отсылает своего ребенка назад вовремя в 1935 год, где он принят Сэмом и Молли Кент. Мальчик показывает сверхчеловеческую силу и пуленепробиваемую кожу, и Kents учат ребенка, которого они называют Кларком, чтобы использовать его полномочия навсегда.

Однако газетные синдикаты отклонили свою работу, и Китон оставил проект.

Супермен Superman Биография персонажа вселенной DC comicsСигель и Шустер урегулировали и продолжили развивать Супермена. Характер стал иностранцем от Криптона планеты с теперь знакомым костюмом: колготки с «S» на груди, сверхшортах и мысе. Они сделали Кларка Кента журналистом, который симулирует быть робким, и представил его коллегу Лоис Лейн, которая привлечена смелому и могущественному Супермену, но не понимает, что он и Кент — тот же самый человек.

Сигель и Шустер вошли в область комиксов профессионально в 1935, произведя детектива и приключенческие романы для нью-йоркского издателя комиксов Национальные Союзнические Публикации. Хотя Национальный выраженный интерес к Супермену, Сигель и Шустер хотели продать Супермена в качестве синдицированного комикса, но газетные синдикаты все выключили их.

Макс Гэйнс, который работал в Синдикате Газеты Маккльюра. Предложил, чтобы они показали свою работу Детективным Комиксам (который недавно выкупил Национальный Союзнический). Сигель вспомнил, В марте 1938, Сигеля и Шустера проданные все права к характеру к Detective Comics, Inc. за 130$ (эквивалент 2,200$ когда приведенный в соответствие с инфляцией).

Это была политика компании купить полные права знакам, которые это издало. К этому времени, они подчинились, что Супермен никогда не будет иметь успех, и с этим соглашением они, по крайней мере, видели бы свой характер, наконец изданный.

Влияние

Сигель и Шустер читают пульповую научную фантастику и журналы приключения, и много историй показали знаки с экстраординарными полномочиями, такими как телепатия, ясновидение и сверхчеловеческая сила. Влиянием был Джон Картер Эдгара Райса Берроуза Марса, человек, который был перемещен на Марс, где низкая сила тяжести делает его более сильным, чем местные жители и позволяет ему прыгать большие расстояния.

В то время как широко предполагается, что Гладиатор романа Филипа Уайли 1930 года, показывая главного героя, Хьюго Дэннера, с подобными полномочиями, был вдохновением для Супермена, Сигель отрицал это.

Дуглас Фэрбенкс и Гарольд Ллойд влияли на вид Супермена и Кларка Кента.
Сигель и Шустер были также энергичными кинозрителями. Шустер основывал позицию Супермена и наплевательское отношение на том из Дугласа Фэрбенкса, который играл главную роль в фильмах приключения, таких как Марк Зорро и Робина Гуда. Название родного города Супермена, Столицы, было взято из фильма 1927 года того же самого имени. Мультфильмы Popeye были также влиянием.

Персона Кларка Кента была вдохновлена комиком фарса Гарольдом Ллойдом. Ллойд носил очки и часто играл нежных персонажей, которые были оскорблены хулиганами, но позже в истории будет хватать и сопротивляться неистово.

Shuster, который также носил очки и описал себя как relatable характеры «кроткой», найденной Lloyd’s. Кент — журналист, потому что Сигель часто воображал себя становящийся один после отъезда школы. Включение романтичной побочной сюжетной линии с Лоис Лейн было вдохновлено собственной неловкостью Сигеля с девочками.

Пара собрала комиксы в их юности с фаворитом, являющимся фантастическим Небольшим Прямым репортажем Винсора Маккея. Шустер заметил относительно художников, которые играли важную роль в развитии его собственного стиля: «Алекс Рэймонд и Берн Хогарт были моими идолами – также Милт Кэнифф, Хэл Фостер и Рой Крейн». Шустер учил себя тянуть, прослеживая по искусству в полосах и журналах, которые они собрали.

Как мальчик, Shuster был одержим культурой фитнеса и поклонник сильных личностей, таких как Зигмунд Брейтбарт и Йозеф Греенштайн. Он собрал журналы фитнеса и руководства и использовал их фотографии в качестве визуальных ссылок для его искусства.

Супермен Superman Биография персонажа вселенной DC comics

Визуальное проектирование Супермена прибыло из многократных влияний. Обтягивающий костюм и шорты были вдохновлены костюмами борцов, боксеров и сильных личностей. Shuster сначала дал зашнурованные сандалии Супермена как те из сильных личностей и классических героев.

Эмблема на его груди, возможно, была вдохновлена формой спортивных команд. Многие пульповые герои действия, такие как головорезы носили мысы. Лицо супермена было основано на Джонни Вейссмаллере.

Слово «супермен» обычно использовалось в 1920-х и 1930-х чтобы описать мужчин большой способности, чаще всего спортсменов и политиков. Это иногда появлялось в историях чтива также, таких как «Супермен доктора Джукеса» и Дикарь Доктора. неясно, были ли Сигель и Шустер под влиянием понятия Фридриха Ницше Übermensch; они никогда не признавали как много.

История публикации Супермена

Супермен Superman Биография персонажа вселенной DC comicsСупермен дебютировал как особенность покрытия антологии Экшен комикс № 1 (датированный покрытием июнем 1938, и издал 18 апреля 1938). Ряд был непосредственным успехом, и обратная связь читателя показала, что Супермен был ответственен. В июне 1939, Детективные Комиксы начали родственный ряд, Супермена, посвященного исключительно характеру.

 Экшен комикс в конечном счете стал посвященным историям Супермена также, и и он и Супермен были изданы без прерывания с 1938 (игнорирующий изменения названий и нумерующий). Большое количество А другого ряда и мини-сериала было издано также.

Супермен также появился как регулярный или полурегулярный характер во многих рядах команды супергероев, таких как Лига справедливости Америки и Самых Прекрасных Комиксов В мире, и в ряде ответвлений, таких как Супердевочка.

Продажи Экшен комикса и Супермена постоянно уменьшались с 1950-х, но повышались, снова начавшись в 1987. Супермен № 75 (ноябрь 1992) продал более чем 6 миллионов копий, делая его пользующимся спросом выпуском комикса всего времени, благодаря сенсации СМИ по возможно постоянной смерти характера в той проблеме.

Продажи уменьшились от того пункта на. В феврале 2016 Экшен комикс продал чуть более чем 31,000 копий. Комиксы сегодня считают аспектом ниши франшизы Супермена из-за низких читателей.

Начавшись в январе 1939, Супермен ежедневный комикс появился в газетах, объединенных в консорциум через Синдикат Маккльюра. Цвет в воскресенье версия был добавлен в том ноябре. У воскресных полос была непрерывность рассказа, отдельная от ежедневных полос, возможно потому что Сигель должен был делегировать воскресные полосы литературным неграм.

К 1941, у газетных полос были предполагаемые читатели 20 миллионов. Shuster потянул ранние полосы, затем передал работу Уэйну Борингу. С 1949 до 1956, газетные полосы были оттянуты Вином Мортимером. Полоса, законченная в мае 1966, но, был восстановлен с 1977 до 1983, чтобы совпасть с рядом фильмов, опубликованных Warner Bros.

После того, как Шустер оставил Национальным, Скучный также следовал за ним как за основным художником на комиксах Супермена. Он изменил Супермена, более высокого и более подробного. Приблизительно в 1955, Курт Суон в свою очередь добился успеха Скучный.

Творческое управление

Супермен Superman Биография персонажа вселенной DC comicsПервоначально, Сигелю разрешили написать Супермену более или менее, когда он счел целесообразным, потому что никто не ожидал успех и быстрое расширение франшизы. Но скоро Сигель и работа Шустера были подвергнуты осторожному надзору из страха проблемы с цензорами. Сигель был вынужден снизить насилие и социальную борьбу, которая характеризовала его ранние истории.

Редактор Уитни Эллсуорт, нанятый в 1940, продиктовал, что Супермен не убивает. Сексуальность была запрещена, и красочно диковинные злодеи, такие как Алтра-Хумэнайт и Тоймен, как думали, были менее кошмарными для молодых читателей.

Морт Вейсинджер был редактором на комиксах Супермена с 1941 до 1970, его срок пребывания, кратко прерванный военной службой. Сигель и его коллеги — авторы развивали характер с небольшой мыслью о строительстве последовательной мифологии, но поскольку количество титулов Супермена и объединение писателей выросли, Вайзингер потребовал более дисциплинированного подхода.

Вейсинджер назначил идеи истории и логику полномочий Супермена, его происхождения, мест действия, и его отношения с его растущим броском второстепенных персонажей были тщательно запланированы. Были введены элементы, такие как Bizarro, Супердевочка, Призрачная Зона, дополнительные варианты kryptonite, доппельгенгеров робота и Krypto.

Сложная вселенная, построенная при Вейсинджере, была соблазнительна преданным читателям, но отчуждающий к случаям. Вейсинджер одобрил беззаботные истории по серьезной драме и избежал чувствительных предметов, таких как война во Вьетнаме и Движение за гражданские права, потому что он боялся, что его правые взгляды будут отчуждать его пишущий штат и читателей.

Вейсинджер также ввел колонки писем в 1958, чтобы поощрить обратную связь и построить близость с читателями. Супермен был пользующимся спросом персонажем комиксов 1960-х.

Вайзингер удалился в 1970, и Юлиус Шварц вступил во владение. Его собственным приемом Вайзингер стал потерявшим связь с более новыми читателями. Шварц обновил Супермена, удалив злоупотребившие элементы заговора, такие как kryptonite и доппельгенгеры робота и делая Кларка Кента телевизионным якорем.

Шварц также сократил полномочия Супермена к уровню ближе к оригиналу Сигеля. Эти изменения были бы в конечном счете обращены более поздними писателями. Шварц позволил истории с серьезной драмой, как в «Для Человека, у Которого Есть Все» (Супермен Ежегодный № 11), в котором злодей Монгул мучает Супермена с иллюзией счастливой семейной жизни на живущем Криптоне.

Шварц удалился с Комиксов DC в 1986 и следовался Майком Карлином как редактор на комиксах Супермена, Его пенсия совпала с решением Комиксов DC оптимизировать общую непрерывность, названную Вселенной DC с кризисом «Основной сюжетной линии общекорпоративного перехода на Землях Бога».

Писатель Джон Бирн переписал Супермена mythos, снова уменьшив полномочия Супермена, которые писатели медленно повторно усиливали и пересматривали многих второстепенных персонажей, таких как создание Лекса Латора промышленник-миллиардер, а не сумасшедший ученый и создание Супердевочки искусственный shapeshifting организм, потому что DC хотел, чтобы Супермен был единственным выживанием Kryptonian.

Карлин был продвинут на Ответственного редактора для книг Вселенной DC в 1996, позиция, которую он занимал до 2002. К.К. Карлсон занял свое место как редактор комиксов Супермена.

Супермен Superman Биография персонажа вселенной DC comics

Последовательное радио 1940-х было произведено Робертом Максвеллом и Алленом Дуковни, которые были сотрудниками Superman, Inc. и Детективных Комиксов, соответственно. Роберт Максвелл был позже нанят, чтобы создать сериал, играющий главную роль Джордж Ривз.

Комиксы DC (тогда известный как Национальные Публикации Комиксов) чувствовали, что первый сезон был слишком силен для того, что они ожидали быть детским шоу, таким образом, они удалили Максвелла и заменили его Уитни Эллсуортом, старым писателем и редактором Национальных Комиксов.

Комиксы DC имели права одобрения по всем творческим аспектам телесериала Супермальчика (1988-1992) от сценариев до кастинга к стреляющим пересмотрам.

Первые три фильма, играющие главную роль Кристофер Рив, были созданы Александром и Ильей Солкиндом. Когда Warner Bros. продала права фильма Супермену к Salkinds в 1974, это потребовало контроля над бюджетом и кастингом, но оставило все остальное усмотрению производителей.

Эти фильмы влияли на будущие истории с Salkinds, настаивая Кларк Кент быть газетным журналистом, чтобы обратиться к поклонникам старшего возраста. Кент оставил свою телевизионную работу якоря и возвратился в Ежедневную Планету. Инновации, такие как прозрачные проекты набора Джона Барри для Криптона и Крепости Одиночества, эмблема Супермена грудной клетки, являющаяся его фамильным гербом и мессианскими темами сценариста Марио Пьюзо, были также приняты авторами комиксов.

Эстетический стиль Супермена

В более ранние десятилетия комиксов Супермена художники, как ожидали, будут соответствовать определенному «стилю дома». Джо Шустер определил эстетический стиль Супермена в 1940-х, и не только в комиксах: он также обеспечил, листы модели символов для Fleischer & Famous оживили последовательный из 1940-х.

После того, как Шустер оставил Национальным, Уэйн Боринг следовал за ним как за основным художником на комиксах Супермена. Он изменил Супермена, более высокого и более подробного. Приблизительно в 1955, Курт Суон в свою очередь следовал за Борингом. 1980-е видели бум в разнообразии искусства комиксов и теперь нет никакого единственного «стиля дома» в комиксах Супермена.

Судебные процессы за авторское право: споры собственности Супермена

Сигель написал большинство историй комикса и ежедневной газеты, пока он не был призван в 1943. В то время как Сигель служил на Гавайях, Детективные Комиксы ввели детскую версию Супермена под названием «Супермальчик», на основе понятия, которое Сигель представил за несколько лет до этого.

Сигель был разъярен, потому что Детектив сделал это не купив характер. После выброса Сигеля от армии, он и Шустер предъявили иск Детективным Комиксам в 1947 за права Супермену и Супермальчику. Судья постановил, что продажа в марте 1938 Супермена связывала, но что Супермальчик был отдельным предприятием, которое законно принадлежало Сигелю.

Супермен Superman Биография персонажа вселенной DC comics

Сигель и Шустер уладили споры из суда с Детективом, который заплатил паре 94,000$ (930,000$ когда приведенный в соответствие с инфляцией) в обмен на полные права и Супермену и Супермальчику. Детектив тогда уволил Сигеля и Шустера.

В 1969 Сигель и Шустер попытались возвратить права Супермену, использующему выбор возобновления в Законе об авторском праве 1909, но суд управлял Сигелем, и Шустер передал права возобновления на Детективные Комиксы в 1938. Сигель и Шустер обратились, но апелляционный суд поддержал это решение. Детектив повторно нанял Сигеля в качестве писателя в 1957, но уволил его снова, когда он подал этот второй иск.

В 1975 Сигель и много других авторов комиксов и художников начали общественную кампанию за лучшую компенсацию и обращение с комическими создателями. Warner Brothers согласилась дать Сигелю и Шустеру ежегодную стипендию, полные пособия по болезни, и кредитовать их имена во всем будущем производстве Супермена в обмен на никогда оспаривание собственности Супермена. Сигель и Шустер поддержали эту сделку.

Shuster умер в 1992. DC Comics предложило наследникам Шустера стипендию в обмен на никогда сложную собственность Супермена, которого они приняли в течение нескольких лет.

Сигель умер в 1996. Его наследники попытались взять права Супермену, использующему положение завершения Закона об авторском праве 1976. DC Comics договорилось о соглашении в чем, оно заплатит наследникам Сигеля несколько миллионов долларов и ежегодной стипендии 500,000$ в обмен на постоянное предоставление DC прав Супермену.

DC Comics также согласилось вставить строку «Специальным соглашением с Семьей Джерри Сигеля» во всем будущем производстве Супермена. Siegels принял предложение DC в письме в октябре 2001.

Супермен Superman Биография персонажа вселенной DC comics

Адвокат авторского права и кинопродюсер Марк Тоберофф тогда достигли соглашения с наследниками и Сигеля и Шустера, чтобы помочь им получить права Супермену в обмен на подписание прав на его производственную компанию, Pacific Pictures. Приняты обе группы. Наследники Сигеля отменили свою распродажу с DC Comics и в 2004 предъявили иск DC за права Супермену и Супермальчику.

В 2008 судья вынес решение в пользу Siegels. DC Comics обжаловало решение и апелляционный суд, которым управляют в привилегированном из DC, утверждая, что письмо в октябре 2001 связывало. В 2003 наследники Шустера вручили уведомление о завершении действия для гранта Шустера его половины авторского права Супермену.

DC Comics предъявило иск наследникам Шустера в 2010 и суду, которым управляют в пользу DC на том основании, что соглашение 1992 года с наследниками Шустера запретило им заканчивать грант.

Супермен из-за, становятся общественным достоянием в 2033. Однако это только относилось бы к характеру, поскольку он изображен в Экшен комиксе № 1 (1938). Более поздние события, такие как его власть «теплового видения» (введенный в 1949), могут сохраниться под авторским правом до работ, в которых они были представлены, становятся общественным достоянием сами.

Судебные процессы по делу о нарушении авторских прав

Успех супермена в быстро порожденном волна имитаций и Детективные Комиксы защитил свое авторское право энергично. Уилл Эйснер создал персонаж под названием Человек Удивления в 1939, но судебный процесс из Детективных Комиксов вызвал свою отмену после всего одна проблема. Комиксы Fawcett представили капитана Марвеля в 1940 и в течение нескольких лет, что характер превзошел в цене Супермена, но после длительных юридических сражений Fawcett был вынужден прекратить издавать капитана Марвеля в 1953.

Биография вымышленного героя

Супермен Superman Биография персонажа вселенной DC comicsВ Экшен комиксе № 1 (апрель 1938) Супермен рождается на иностранном мире у технологически продвинутой разновидности, которая напоминает людей. Когда его мир находится на грани разрушения, его отец, ученый, размещает одного только его грудного ребенка в космический корабль, который берет его к Земле.

Самые ранние газетные полосы называют планету «Криптоном», ребенок «Kal-L» и его биологические родители «Jor-L» и «Лора»; их имена становятся «Jor-el» и «Ларой» в романе ответвления 1942 года Джорджа Лоутэра. Судно пристает к берегу в американской сельской местности, где ребенок усыновлен Kents.

В оригинальных историях они принимают его от приюта. Kents называют мальчика Кларка и воспитывают его в сельскохозяйственном обществе. Эпизод 1947 года радио-последовательных мест тогда неназванное сообщество в Айове. Это называют Тайнами Смолвиля в Супермальчике № 2 (июнь 1949). Новые Приключения Супермальчика № 22 (октябрь 1981) помещают его в Мэриленд. Фильм Superman 1978 года и большинство историй начиная с места это в Канзасе.

Kents учат Кларка, что он должен скрыть свое потустороннее происхождение и использовать его фантастические полномочия делать хорошее. Кларк создает костюмированную личность Супермена, чтобы защитить его неприкосновенность частной жизни и безопасность его любимых. Как Кларк Кент, он носит очки, чтобы замаскировать его лицо и носит его костюм Супермена под его одеждой так, чтобы он мог измениться в любой момент.

Чтобы закончить эту маскировку, Кларк избегает сильной конфронтации, предпочитая убегать и изменяться в Супермена, когда опасность возникает и переносит случайную насмешку для его очевидной трусости.

Писатели постепенно развивали полномочия Супермена. С начала у него были сверхчеловеческая сила и почти неуязвимое тело. В самых ранних комиксах Супермен путешествует, бегая и прыгая. В радио-сериале, который начался в 1940, у Супермена есть способность полететь. Студии Флейшера также изобразили Супермена, летящего в театральном мультсериале, они произвели то же самое десятилетие, потому что это потребовало меньшего количества структур мультипликации, и их тесты на мультипликацию Супермена, прыгающего, выглядели «глупыми» так или иначе.

Видение рентгена введено в Экшен комиксе № 11 (апрель 1939) и тепловое видение в Супермене № 59 (август 1949). Первоначально, полномочия Супермена были распространены на Криптоне, но в более поздних историях они активируются светом желтого солнца Земли и могут быть дезактивированы красным солнечным светом, подобным тому из солнца Криптона.

Сигель понял, что неуязвимость Супермена уменьшила его обращение как героя действия, и так написала историю, вводящую «K-металл», радиация которого вредит Супермену. Этот проект никогда не издавался, так как история сделала, чтобы Супермен показал свою секретную личность Лоис, но авторы радио-сериала взяли вдохновение и ввели зеленый минерал kryptonite в эпизоде 1943 года. Это сначала появилось в комиксах в истории «Прибыль Супермена К Криптону!», зачисленный на писателя Билла Фингера, в Супермене № 61 (декабрь 1949).

Супермен Superman Биография персонажа вселенной DC comicsКларк работает газетным журналистом. В самых ранних историях он нанят Джорджем Тейлором Daily Star, но второй эпизод радио-сериала изменил это на Перри Вайта Планеты The Daily. Экшен комикс № 1 представил коллегу Кларка Лоис Лейн. Кларк романтично привлечен ей, но она отклоняет кроткого Кларка и страстно увлечена смелым и могущественным Суперменом.

Этот любовный треугольник существовал начиная с начала характера в 1933 и присутствует в большинстве историй Супермена. Джерри Сигель возразил против любого предложения, что Лоис обнаруживает, что Кларк — Супермен, потому что он чувствовал, что, столь неправдоподобный, как маскировка Кларка, любовный треугольник был слишком важен для обращения книги.

В течение многих десятилетий в комических историях, Лоис подозревает, что Кларк — Супермен и пытается доказать его, но Супермен всегда обманывает ее; первым такая история был Супермен № 17 (1942).

В Экшен комиксе № 662 (февраль 1991) в истории писателя Роджера Стерна и художника Боба Маклеода, Лоис окончательно узнает о двойной личности Кларка, статус-кво, которое существовало бы в течение двух десятилетий и было отражено в эпизоде 1995 года телесериала Lois & Clark: Новые Приключения Супермена. И в том ряду и в комиксе 1996 года специальный Супермен: Свадебный Альбом, Кларк и Лоис женятся. Биологический ребенок пары, Джонатан Сэмюэль Кент, родился в Convergence: Superman #2 (июль 2015).

Первая история, в которой умирает Супермен, была издана в Супермене № 188 (апрель 1966), в котором он убит kryptonite радиацией, но восстановлен в том же самом выпуске одним из его доппельгенгеров андроида. В 1990-х Смерть и Возвращение дуги истории Супермена, после смертельного сражения с Судным Днем, Супермен умер в Супермене № 75 (январь 1993). Он был позже восстановлен Eradicator. В Супермене № 52 (май 2016) Супермен убит отравлением kryptonite, и на этот раз он не был возрожден, но заменен Суперменом предыдущей непрерывности.

В 2011 DC Comics перезагрузило его непрерывность и повторно начало его всю строку комиксов под рубрикой Новые 52 с новой версией Супермена как главный герой книг Супермена. В этой новой версии событий родители Кларка теперь мертвы в руках пьяного водителя, когда он был подростком, и он не женат на Лоис. В издании 2 Супермена, № 43 (октябрь 2015) личность Супермена выставлена миру.

Предновые 52 версии Супермена были повторно введены в Супермене цикла комиксов: у Лоис и Кларка и какое-то время Земля было два супергероя каждый названный Супермен. Более зрелый Супермен старшего возраста остался на Земле после того, как младший Супермен умер в издании 3 Супермена, № 52 (25 мая 2016).

В июне 2016 DC Comics еще раз повторно начало его названия комиксов с Возрождением DC. Издатель восстановил предновые 52 Супермена как главного героя новых комиксов с Лоис Лейн как его жена еще раз. Он и Лоис также задумывают биологического сына, Джонатана Сэмюэля Кента, который в конечном счете становится Супермальчиком.

Индивидуальность

В оригинальных историях Сигеля и Шустера индивидуальность Супермена груба и агрессивна. Характер часто нападает и терроризирует венчики жены, спекулянтов, линчуйте толпы и гангстеров грубым способом и с более свободными нравственными нормами, чем зрители сегодня могли бы привыкнуть к.

Хотя не столь безжалостный как ранний Бэтмэн, Супермен в комиксах 1930-х беззаботный по отношению к вреду, его сила может вызвать. Он бросает злодейские знаки таким способом, что смертельные случаи по-видимому произошли бы, хотя их редко показывают явно на странице. Это закончилось в конце 1940 года, когда новый редактор Уитни Эллсуорт установил нормы поведения для своих характеров, чтобы следовать, запретив Супермену когда-либо убийство.

Характер был смягчен и дан смысл человеколюбия. Кодекс Эллсуорта, однако, не должен быть перепутан с «Кодексом Комиксов», который был создан в 1954 Кодовыми Властями Комиксов и в конечном счете оставлен каждым крупным издателем комиксов к началу 21-го века.

В его первых выступлениях Супермена считали линчевателем власти, стреляемые Национальной гвардией, когда он снес трущобу так, чтобы правительство создало лучшие жилищные условия для бедных. К 1942, однако, Супермен работал бок о бок с полицией. Сегодня, Супермен обычно рассматривается как храбрый и мягкосердечный герой со строгим смыслом справедливости, морали и справедливости.

Он придерживается недрогнувших нравственных норм, привитых ему его приемными родителями. Его обязательство работать в рамках закона было примером многим гражданам и другим героям, но вызвало негодование и критику среди других, которые именуют его как «крупного бойскаута полицейского». Супермен может быть довольно твердым в этой черте, вызвав напряженные отношения в сообществе супергероя.

Это было самым известным с Чудо-Женщиной, одним из его самых близких друзей, после того, как она убила Максвелла Лорда. Золото Ракеты-носителя имело начальные ледяные отношения с Человеком Стали, но выросло, чтобы уважать его.

Супермен Superman Биография персонажа вселенной DC comics

Потеряв его домашний мир Криптона, Супермен очень защитный из Земли, и особенно семьи и друзей Кларка Кента. Эта та же самая потеря, объединенная с давлением использования его полномочий ответственно, заставила Супермена чувствовать себя одиноким на Земле, несмотря на наличие его друзей и родителей.

Предыдущие столкновения с людьми он думавший быть товарищем Криптониэнсом, Девочкой Власти (кто, на самом деле от Криптона Земли Две вселенная) и понедельник-El, привел к разочарованию. Прибытие Супердевочки, которая была подтверждена, чтобы быть не только от Криптона, но также и его кузена, уменьшило это одиночество несколько. Крепость Супермена Одиночества действует как место утешения для него во времена одиночества и отчаяния.

В Супермене/Бэтмэне № 3 (декабрь 2003) Бэтмэн, при писателе Ефе Лебе, наблюдает, «Это — замечательная дихотомия. Во многих отношениях Кларк является самым человеческим из нас всех. Тогда… он стреляет от небес, и трудно не думать о нем как о боге. И насколько удачный все мы — то, что это не происходит с ‘ним’».

В Кризисе Бога писателя Джеффа Джонов № 1 (декабрь 2005), часть «Кризисной пересекающейся основной сюжетной линии» Бога 2005–2006, Бэтмэн предупреждает его для идентификации с человечеством слишком много и отказа обеспечить сильное руководство тот, суперлюдям нужно.

Возраст и день рождения Супермена

Супермен Superman Биография персонажа вселенной DC comicsВозраст супермена изменился через его историю по комиксам. Его возраст первоначально оставили неопределенным со ссылками в реальном времени на определенные годы, иногда даваемые прошедшим событиям в Золотой Век и ранние комиксы Серебряного века. В комиксах, изданных между началом 1970-х и в начале 1990-х, его возраст обычно цитировался в качестве 29 лет.

Однако во время «Смерти Супермена» основная сюжетная линия, возраст Кларка был дан как 34 года (в вымышленной содействующей изданной газете), в то время как временная шкала «Решительного часа» 1994 установила его возраст как 35.

Экшен комикс № 149 (октябрь 1950) дает октябрь как дату рождения Супермена. Комиксы 1960-х в течение многих 1980-х описывают день рождения Супермена как 29 февраля. Кларк Кент, между тем, праздновал бы свой день рождения 18 июня, дата, Kents сначала нашел Кларка; 18 июня также дата рождения голосового актера Супермена Бада Коллайера.

После редакционного усовершенствования 1980-х DC под названием Кризис на Землях Бога, день рождения Кента дан как 29 февраля. Супермен: Секретное Происхождение № 1 (ноябрь 2009) изображает Кента, празднующего его день рождения 1 декабря.

Альтернативные версии Супермена

История Супермена деталей варьируется через его большое тело беллетристики, изданной с 1938. Версии Супермена изобразили по телевидению, и в фильмах, как правило, не часть той же самой непрерывности рассказа, представленной в комиксах, и даже в комиксах есть много различных описаний характера, несколько из которых отличаются радикально от «классической» версии (например, Супермен графического романа: Красный Сын изображает коммунистического Супермена, который управляет Советским Союзом).

DC Comics издало в некоторых случаях пересекающиеся истории, где различные описания Супермена взаимодействуют друг с другом использующим сюжетный ход параллельных вселенных. Например, в 1960-х, Супермен «Земли Один» иногда играл бы главную роль в историях вместе с Суперменом «Земли Два», последний которого напомнил Супермена, поскольку он изображался в 1940-х. DC Comics не разработало последовательную и универсальную систему, чтобы классифицировать все версии характера.

Способности Супермена

Как влиятельный архетип жанра супергероя, Супермен обладает экстраординарными полномочиями с характером, традиционно описанным как «Быстрее, чем летящая пуля. Более сильный, чем локомотив. Способный прыгнуть высокие здания одним прыжком… Это — Супермен!», фраза, выдуманная Джеем Мортоном и сначала используемая в сериалах радио Супермена и макс.

Флейшере короткометражных мультфильмах 1940-х, а также телесериал 1950-х. Для большей части его существования известный арсенал Супермена полномочий включал:

  • полет,
  • суперсилу,
  • неуязвимость к неволшебным нападениям,
  • суперскорости,
  • полномочия видения (включая рентген, испускание тепла, телескопическое, инфракрасное, и микроскопическое видение),
  • суперслушание,
  • суперразведка и супердыхание, которое позволяет ему сдуть воздух в температурах замерзания, а также проявляют продвигающую силу быстродействующих ветров.

Как первоначально задумано и представлено в его ранних историях, полномочия Супермена были относительно ограничены, состоя из сверхчеловеческой силы, которая позволила ему снимать автомобиль по голове, пробегу на удивительных скоростях и одной восьмой прыжка мили, а также невероятно плотной конструкции кузова, в которую могли проникнуть не что иное как взрывающийся артиллерийский снаряд.

Сигель и Шустер сравнили свою силу и прыгающие способности к муравью и кузнечику. Делая мультфильмы Супермена в начале 1940-х, Fleischer Brothers сочла трудным продолжать оживлять его прыгание и требуемый к DC изменить его способность к полету; это было особенно удобным понятием для короткометражных фильмов, которые должны были иначе потратить впустую драгоценную продолжительность, перемещающую земного Кларка Кента с места на место.

Писатели постепенно увеличивали его полномочия до больших степеней во время Серебряного века, в котором Супермен мог полететь к потусторонним мирам и галактикам и даже через вселенные с относительной непринужденностью. Он часто летел бы через солнечную систему, чтобы мешать метеорам поразить Землю или иногда только очистить его голову. Писатели сочли все более и более трудным написать истории Супермена, в которых характеру правдоподобно бросили вызов, таким образом, DC предпринял ряд попыток остановить характер.

Старшая значащая попытка, 1986 Джона Бирна переписывает, установила несколько трудных ограничений на его способности: Он едва выжил ядерный взрыв, и его космические полеты ограничены тем, сколько времени он может задержать дыхание. Уровни власти Супермена снова увеличились с тех пор, с Суперменом, в конечном счете обладающим достаточной силой, чтобы швырнуть горы, противостоять ядерным взрывам легко, мухе на целом солнце, и выжить в вакууме космоса без кислорода.

Источник полномочий Супермена изменился тонко в течение его истории. Было первоначально заявлено, что способности Супермена произошли из его наследия Kryptonian, которое сделало его эрами более развитый, чем люди. Это было скоро исправлено с источником для полномочий, теперь основанных на учреждении силы тяжести Криптона, как являющейся более сильным, чем та из Земли. Эта ситуация зеркала тот из Джона Картера Эдгара Райса Берроуза.

Поскольку полномочия Супермена увеличились, значение, что весь Kryptonians обладал теми же самыми способностями, стало проблематичным для писателей, делая его сомнительным, что гонка таких существ, возможно, была вытерта чем-то столь же пустяковым как взрывающаяся планета. Частично, чтобы противостоять этому, авторы Супермена установили, что Kryptonians, родная звезда которого Рао была красными, находившимися в собственности супердержавами только под светом желтого солнца.

Супермен является самым уязвимым для зеленого Kryptonite, минеральных обломков от Криптона, преобразованного в радиоактивный материал силами, которые разрушили планету. Воздействие зеленой радиации Kryptonite аннулирует полномочия Супермена и останавливает его с болью и тошнотой; длительное воздействие в конечном счете убьет его.

Единственная сущность на Земле, которая может защитить его от Kryptonite, является лидерством, которое блокирует радиацию. Лидерство — также единственная известная сущность, которую Супермен не видит через с его видением рентгена. Kryptonite был введен в 1943 как сюжетный ход, чтобы позволить радио-последовательному голосовому актеру, Баду Коллайеру, занимать некоторый отгул.

Хотя зеленый Kryptonite — обычно замеченная форма, писатели ввели другие формы за эти годы: такой как красный, золотой, синий, белый, и черный, каждый с его собственным эффектом.

Второстепенные персонажи

См. также: характер Супермена и бросок и Список второстепенных персонажей Супермена
Кларк Кент, секретная личность Супермена, базировался частично на Гарольде Ллойде и назвал в честь Кларка Гейбла и Кента Тейлора. Создатели обсудили идею того, симулирует ли Супермен быть Кларком Кентом или наоборот, и в отличающиеся времена в публикации был принят любой подход.

Хотя, как правило, газетный репортер, в течение 1970-х оставшийся символ Ежедневная Планета какое-то время, чтобы работать на телевидение, пока усовершенствование 1980-х Джоном Бирном видело, что характер стал несколько более агрессивным. Эта агрессивность с тех пор исчезла с последующими создателями, вернувшими умеренные манерности, традиционные характеру.

Союзники Супермена

Большой список второстепенных персонажей включает: Лоис Лейн, характер, обычно связанный с Суперменом, будучи изображенным в разное время как его коллега, конкурент, любовное увлечение и жена.
Среди других главных второстепенных персонажей Ежедневные коллеги Планет, такие как:

  • Фотограф Джимми Олсен и редактор Перри Вайт,
  • Приемные родители Кларка Кента Джонатан и Марта Кент;
  • Возлюбленная детства Лана Ленг и лучший друг Пит Росс;
  • Партнеры как профессор Гамильтон и Джон Генри Иронс, которые часто предоставляют научную консультацию и техническую поддержку;
  • Прежнее любовное увлечение колледжа Лори Лемэрис (русалка);
  • Истории, ссылающиеся на возможность Супермена, производящего на свет детей, имелись и в и из господствующей непрерывности.
  • Воплощения Супердевочки;
  • Krypto;
  • Суперсобака и Супермальчик также были крупными персонажами в mythos, а также Лигой справедливости Америки (которых Супермен — обычно участник и часто его лидер).

Особенностью, разделенной несколькими второстепенными персонажами, являются аллитерирующие имена, особенно с инициалами «LL», включая:

  • Лекса Латора;
  • Лоис Лейн;
  • Линду Ли;
  • Лану Ленг;
  • Лори Лемэрис;
  • Люси Лейн.

Аллитерация, являющаяся распространенным в ранних комиксах.

Супермен Superman Биография персонажа вселенной DC comics

Различные враги Супермена, поскольку они появляются на покрытии Злодеев Супермена: Секретные Файлы и Происхождение № 1 (июнь 1998, искусство Дэном Джердженсом)
UPS команды с поддерживающей иконкой комиксов Бэтмэн распространена, вдохновляя много историй за эти годы. Когда соединено, они часто упоминаются как «В мире Самый Прекрасный» в намеке на название цикла комиксов, который имеет, многие объединяются истории. В 2003 DC начал издавать новый ряд, имеющий названного Супермена/Бэтмэна этих двух знаков или Бэтмэна/Супермена.

После Комика DC Новые 52 перезапуска всей строки Супермен установил романтические отношения с Чудо-Женщиной. Цикл комиксов назвал, Супермен/Чудо-Женщина дебютировал в 2013, который исследует их отношения и разделенные приключения.

Враги Супермена

Супермен злодеев, с которым стоят в самых ранних историях, был обычными людьми, такими как гангстеры, коррумпированные политики и жестокие мужья, но они скоро стали более диковинными. Сумасшедший ученый Алтра-Хумэнайт, представленный в Экшен комиксе № 13 (июнь 1939), был первым повторяющимся злодеем Супермена.

Самая известная Немезида героя, Лекс Латор, была представлена в Экшен комиксе № 23 (апрель 1940) и была предположена за эти годы как оба отшельник с усовершенствованным вооружением одержимому жаждой власти миллиардеру. В 1944, волшебный импорт господин Мксизптлк, первое возвращение Супермена суперпривело противника в действие, был введен.

Супермен Superman Биография персонажа вселенной DC comics

Первый иностранный злодей Супермена, Брэйниэк, дебютировал в Экшен комиксе № 242 (июль 1958). Чудовищный Судный День, введенный в Супермене: Человек Стального № 17-18 (ноябрь-декабрь 1992), был первый злодей, который очевидно убьет Супермена в физическом бою. Среди других противников странный Супермен-doppelgänger Бизарро и Kryptonian преступный генерал Зод.

Культурное воздействие

Супермен стал рассматриваемым как американская культурная иконка. Супермен часто считается первым супергероем. Этот пункт обсужден историками: доктор Оккалт, более раннее создание Сигеля и Шустера, появился в комиксах за два года до этого, и в газетных комиксах был Фантом и Мандрагора Фокусник. Но это был Супермен, который начал повальное увлечение 20-го века одетыми авантюристами.

Его приключения и популярность установили характер как вдохновляющую силу в общественном внимании, с характером, служащим вдохновением для музыкантов, комиков и писателей одинаково. Kryptonite, Brainiac и Bizarro стали синонимичными в популярном жаргоне с ахиллесовой пятой, чрезвычайная разведка и полностью изменили логику соответственно. Точно так же фраза «я не Супермен» или «Вы не Супермен», идиома, используемая, чтобы предложить отсутствие всемогущества.

Коммерческое планирование производства

«S» символ, который стал культовым и коллекция товаров Супермена.

Супермен Superman Биография персонажа вселенной DC comicsСупермен стал популярным очень быстро, с дополнительным названием, Супермен Ежеквартально, быстро добавил. В 1940 характер был представлен на параде ежегодного Мэйси впервые. На самом деле Супермен стал популярным до такой степени, что в 1942, с продажами трех названий характера, стоящих в объединенном общем количестве более чем 1.5 миллионов.

Время сообщало, что «Морское министерство постановило, что комиксы Супермена должны быть включены среди существенных принадлежностей, предназначенных для Морского гарнизона в Атолле Мидуэй». Характер скоро лицензировался компаниями, стремящимися наживаться на этом успехе посредством коммерческого планирования производства.

Самые ранние принадлежности появились в 1939, членство в объявлении кнопки в Суперменах Американского клуба. К 1940 сумма доступных товаров увеличилась существенно, с мозаиками, бумажными куклами, жевательной резинкой и торговыми картами доступные, а также деревянные или металлические фигуры.

Популярность таких товаров увеличилась, когда Супермену разрешили появиться в других СМИ, и Ле Дэниэлс написал, что это представляет «начало процесса, который магнаты СМИ более поздних десятилетий описали бы как ‘совместные действия’». Выпуском Прибыли Супермена, Warner Bros. устроила перекретное продвижение товара с Burger King, и лицензировала много других продуктов для продажи.

Обращение супермена к лицензиатам опирается на продолжающуюся популярность характера, взаимное обращение рынка и статус щита «S», стилизованного пурпурного и золота «S» одежда для Супермена эмблемы его груди, как модный символ. Щит «S» отдельно часто используется в СМИ, чтобы символизировать характер Супермена.

В других СМИ: Супермен (франшиза)

Характер Супермена появился в различных СМИ кроме комиксов, включая радио и телесериал, несколько фильмов и видеоигр. Первая адаптация была комиксом ежедневной газеты, начатым 16 января 1939, и пробежка мая 1966.

Сигель и Шустер использовали первые полосы, чтобы установить образование Супермена, добавляя детали, такие как Криптон планеты и отец Супермена, Джор-Эль, понятия, еще не установленные в комиксах.

Радиопостановка А, Приключения Супермена, была показана впервые 12 февраля 1940 и имела голос Бада Коллайера как Супермен. Это пробежало 1951. Коллайер был также снят как голос Супермена в 17 мультипликациях Супермена Paramount Pictures, произведенных Студиями Флейшера и затем Известными Студиями для театрального выпуска в 1941-1943.

Супермен Superman Биография персонажа вселенной DC comicsРанние эпизоды у каждого был бюджет в размере 50,000$ (805,800$, когда приведенный в соответствие с инфляцией), который был исключительным в течение времени. Первый фильм с живыми актерами был сериалом с 15 частями, выпущенным в 1948.

В 1948 фильм последовательный Супермен сделал Кирка Алина первым актером, который изобразит героя на экране. Первый художественный фильм, Супермен и Мужчины Родинки, Джордж Ривз в главной роли, были опубликованы в 1951 и были предназначены, чтобы способствовать первым Приключениям телесериала Супермена, который передал с 1952 до 1958.

Национальный имевший творческий контроль над шоу. Телесериал, имеющий Супермена и Супермальчика, также дебютировал бы в 1980-х, 1990-е и 2000-е. В 1966 прибыл Бродвейский мюзикл, Это — Птица… Это — Самолет… Это — Супермен, переделанный для телевидения в 1975. Также в 1966 Супермен играл главную роль в первом из нескольких мультипликационных телесериалов Новые Приключения Супермена.

Супермен возвратился в кинотеатры в 1978 с Суперменом директора Ричарда Доннера. Кристофером Ривом в главной роли, который породил три продолжения и был самым успешным художественным фильмом Супермена.

DC Comics имел мало творческого контроля над ними в фильмах: Когда Warner Bros. продала права фильма Супермен к Salkinds в 1974, это потребовало контроля над бюджетом и кастингом, но оставило все остальное усмотрению производителей.

В 2006 Брайан Сингер направил Прибыль Супермена особенности, Брэндона Рута в главной роли. В 2013 директор Зак Снайдер перезагрузил франшизу фильма с Человеком Стали, Генри Кэвеллом в главной роли. Снайдер также направил его продолжение 2016 года, Бэтмэн v Супермен: Рассвет Справедливости, которая имела Супермена вместе с Бэтмэном и Чудо-Женщиной впервые в фильме с живыми актерми.

Кэвелл повторит свою роль Супермена в фильме 2017 года Лига справедливости. Тайлер Хоечлин собирается играть Супермена во второй сезон Суперженского телесериала.

Литературный анализ Супермена

Супермен интерпретировался и обсуждался во многих формах в годах начиная с его дебюта. Статус характера как первый одетый супергерой позволил ему использоваться во многих исследованиях, обсудив жанр, Умберто Эко, отмечающий, что «он может быть рассмотрен как представитель всех его подобий».

Сочиняя вовремя в 1971, Джеральд Кларк заявил: «Огромная популярность супермена могла бы быть рассмотрена как передача сигналов о начале конца для мифа Горацио Алджера человека, добившегося успеха самостоятельно». Кларк рассмотрел знаки комиксов как имеющий необходимость непрерывно обновить, чтобы поддержать уместность, и таким образом представляющий настроение страны.

Он расценил характер Супермена в начале семидесятых как комментарий к современному миру. Который он рассмотрел как место, в котором «только человек с супердержавами может выжить и процветать». Эндрю Арнольд, пишущий в начале 21-го века, отметил на частичную роль Супермена в исследовании ассимиляции. Иностранный статус характера, разрешающий читателю исследовать попытки вписаться на несколько поверхностном уровне.

Кларк Кент, вопящий «Хорошее Горе!»

Кларк Кент, обсужденный Жюлем Феиффе, чтобы быть наиболее инновационной характеристикой Супермена.

А.К. Грейлинг, пишущий в Зрителе, прослеживает позиции Супермена в течение десятилетий, от его кампании 1930-х против преступления, являющегося относящимся к стране под влиянием Аль Капоне. В течение 1940-х и Второй мировой войны, периода, в который Супермен помог продать военные облигации, и в 1950-е, где Супермен исследовал новые технологические угрозы.

Грейлинг отмечает на период после холодной войны, как являющейся той, где «вопросы становятся просто личными: задача точечной коррозии его мускул против мозгов Лекса Латора и Брэйниэка. Казалось, была независима от больших вопросов» и обсуждает 9/11 почты событий, заявляя, что как страна, «пойманная между ужасающим Джорджем Бушем — младшим и террористом Усамой бен Ладеном. Америка — всерьез требовала Спасителя для всего от незначительных неудобств до главных ужасов мировой катастрофы. И здесь он, непритязательный определенный мальчик в синих колготках и красном мысе».

Супермен Superman Биография персонажа вселенной DC comics

Влияние на ранние истории Супермена — контекст Великой Депрессии. Отклоняющаяся налево перспектива создателей Шустера и Сигеля отражена в ранних основных сюжетных линиях. Супермен, взяло на себя роль социального активиста, борясь с изогнутыми бизнесменами и политиками и уничтожив захудалые арендуемые квартиры.

Ученый Комиксов Роджер Сэбин рассматривает это как отражение «либерального идеализма Нового курса Франклина Рузвельта». С Шустером и Сигелем, первоначально изображающим Супермена как чемпиона ко множеству социальных причин. В более поздних радиопередачах Супермена характер продолжал брать такие проблемы. Занимаясь версией Ку-клукс-клана в передаче 1946 года, а также сражаясь с антисемитизмом и старой дискриминацией.

Скотт Букэтмен обсудил Супермена и супергероя в целом, отметив на пути, которыми они гуманизировали большие городские районы посредством своего использования пространства, особенно в способности Супермена взлететь по большим небоскребам Столицы. Он пишет, что характер «представлял, в 1938, своего рода идеал Corbusierian.

У супермена есть видение рентгена: стены становятся водопроницаемыми, прозрачными. Через его мягкую, власть, которой управляют Супермен отдает город, открытый, модернистский и демократичный; он furthers чувство, что Ле Корбюзье описал в 1925, а именно, что ‘Все известно нам’».

Жюль Феиффе утверждал, что реальные инновации Супермена лежат в создании персоны Кларка Кента. Отмечая на это, что «сделанный экстраординарным Суперменом было его исходной точкой: Кларк Кент».

Феиффе развивает тему, чтобы установить популярность Супермена в простом выполнении желания, пункт Сигель и Шустер. Самостоятельно поддерживаемый, Сигель, комментирующий, что, «Если Вы интересуетесь тем, что сделало Супермена, каково это, вот один из ключей к тому, что сделало его универсально приемлемым.

У Джо и меня были определенные запрещения…, которые привели к выполнению желания, которое мы выразили через наш интерес к научной фантастике и наш комикс. Это — то, куда понятие двойной идентичности прибыло из» и Шустер, поддерживающий, что как являющийся, «почему столько людей могло коснуться его».

Иэн Гордон предлагает, чтобы много воплощений Супермена через СМИ использовали ностальгию, чтобы связать характер с идеологией американского Пути. Он определяет эту идеологию как средство связывающегося индивидуализма, защиты прав потребителей и демократии и как что-то, что сформировалось вокруг Второй мировой войны и подкрепило военную экономику. Супермен, на которого он отмечает, был в значительной степени частью того усилия.

Статус супермена иммигрантов — ключевой аспект его обращения. Альдо Регаладо рассмотрел характер как раздвижение границ принятия в Америке. Внеземное происхождение рассматривалось Регаладо как оспаривание понятию, что англосаксонская родословная была источником всего, мог бы.

Гэри Энгл видел «миф Супермена [утверждающего] с полной уверенностью и искренней невиновностью ценность иммигранта в американской культуре». Он утверждает, что Супермен позволил жанру супергероя вступать в должность от Западного выражения иммигрантской чувствительности. С помощью двойной идентичности Супермен позволил иммигрантам отождествлять с обеими их культурами.

Кларк Кент представляет ассимилируемого человека, позволяя Супермену выразить культурное наследие иммигрантов для большей пользы. Дэвид Дженеман открыл контрастирующий вид. Он утверждает, что ранние истории Супермена изображают угрозу: «возможность, что изгнание сокрушило бы страну».

Дэвид Руни, театральный критик для Нью-Йорк Таймс, в его оценке игры, Ноль года, полагает, что Супермен «наиболее существенная иммигрантская история… (b) orn на иностранной планете, он становится более сильным на Земле, но поддерживает секретную идентичность, привязанную к родине, которая продолжает проявлять сильное, держат его, как раз когда его каждый контакт с тем происхождением причиняет ему вред».

Некоторые видят иудейские темы в Супермене. Симча Вайнштейн отмечает, что у истории Супермена есть некоторые параллели тому из Моисея. Например, Моисей как ребенок был отослан его родителями в корзине тростника, чтобы избежать смерти и принят иностранной культурой.

Вайнштейн также устанавливает имя Kryptonian того Супермена, «Kal-El», напоминает еврейские слова קל-אל, который может быть взят, чтобы означать «голос Бога». Ларри Тай предполагает, что этот «Голос Бога» является намеком на роль Моисея пророка. Суффикс «el», значение» Бога», также найден от имени ангелов (например, Габриэль, Ариэль), кто бортовые гуманоидные агенты пользы со сверхчеловеческими силами.

Нацисты также думали, что Супермен был евреем, и в 1940 Йозеф Геббельс публично осудил Супермена и его создателя Сигеля.

Истории супермена иногда показывали христианские темы также. Сценарист Том Манкевич сознательно сделал Супермена аллегорией для Христа в фильме 1978 года, играющем главную роль Кристофер Рив: судно ребенка Кэл-Эля напоминает Звезду Вифлеема, и Джор-Эль дает его сыну мессианскую миссию.

Критика

Супермен и его различный комический сериал получили различные премии за эти годы.

  1. Супермен занял первое место на Лучших 100 Героях IGN Комиксов.
  2. Журнал Empire назвал его самым великим персонажем комиксов.
  3. Господство Суперменов — одна из многих основных сюжетных линий или работ, чтобы получить Премию Поклонника Руководства покупателя
  4. Комиксов, выиграв Любимую категорию Истории Комиксов в 1993.
  5. Супермен вошел в номере 2 в Главных Иконках 2004. Поп-культуры VH1
  6. Также в 2004 британские кинозрители признали Супермена самым великим супергероем.
  7. Работы имея характер также собрали шесть Эйснера Оардса, и три Харви Оардса, или для самих работ или для создателей работ.
  8. Фильмы Супермена получили много назначений и премий с Кристофером Ривом, завоевывающим BAFTA для его выступления в Супермене (1978).
  9. Телесериал Тайн Смолвиля собрал Эмми для членов команды и различные другие премии

 

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here