Режим изоляции бытовой технике не ведом. Она работает в усиленном режиме,и иногда нуждается в нашем внимании.
Компания LG в новых условиях предлагает услуги по ремонту в полном объеме и придумала дополнительные возможности по безопасному ремонту.
-
Мастера фирменной службы LG проходят регулярное тестирование на коронавирус, используют маски и перчатки во время технического обслуживания продукции на дому.
«Сам себе мастер»
Сервисная служба LG Electronics запустила новую услугу «Сам себе мастер» для тех, кто может самостоятельно сделать мелкий ремонт лучших других.
Алгоритм действий:
1. В случае возникновения неисправности, клиенту нужно обратиться на горячую линию LG, по которой технические специалисты проведут первичную диагностику по телефону.
2. Если неисправность можно устранить своими силами и требуется небольшое техническое вмешательство, то специалисты обеспечат полное сопровождение клиента в ходе устранения неполадки, включая консультацию по видеосвязи.
3. В тех случаях, когда необходимо заменить запасную часть, сервисная служба LG отправит её на дом клиенту, а затем по видеосвязи поможет ее заменить.
Пилотное тестирование уже запущено и первые клиенты успели опробовать услугу «Сам себе мастер».
При возникновении вопросов жители России могут получить оперативную и квалифицированную консультацию 365 дней в году, 24 часа в сутки 7 дней в неделю, обратившись в Информационную службу сервисной службы LG по 8-800-200-76-76 или связавшись с диспетчером через онлайн-чат на сайте компании.
Источник: