Компания HAIER EUROPE, основываясь на данных, собранных и переданных бытовой техникой, подключённой к приложению на смартфоне, проанализировала, какими устройствами европейцы стали пользоваться активнее.
Статистические данные являются анонимизированными и собраны у более чем 70 000 европейских потребителей, владеющих стиральными и посудомоечными машинами марок Candy и Hoover.
Тенденции
-
Посудомоечные машины реже стоят без дела! 24% рост средней частоты использования начиная с начала карантинного периода;
Стиральные машины работают так же, хотя все дома. Среднее снижение в 1% с момента начала карантинного периода.
Англичане отдыхают вместе с техникой. В Великобритании отмечено снижение частоты работы стиральных и посудомоечных машин -6% (начало карантинного периода – 24 марта 2020 года), при том, что в обычное время показатель частоты загрузок в этой стране выше, чем в других европейских странах (от 8 до 9 загрузок в неделю против 6-7 загрузок в остальной Европе).
Пар стал популярнее. Рост использования программ с функцией обработки белья паром составил 8% с начала карантинного периода, при этом доля данных программ увеличилась до 3% от всех используемых программ.
Утро теперь активнее. Значительно увеличилась деятельность в утренние часы.
Стирка по выходным. На эти дни приходится 34% стирок. Исключение пасхальные выходные: обычный воскресный пик исчез, в пользу концентрации в понедельник: потребители показали типичное поведение при «длинных выходных», схожее с поведением в предыдущие годы, когда мобильность была неограниченной.
Как дела в Италии
-
С 9 марта 2020 года (момент введения карантина) до 19 апреля 2020 года среднее количество загрузок стиральных машин составило 6,4 в неделю (с зафиксированным падением до 5,9 в конце марта).
У посудомоечных машин среднее количество циклов в неделю возросло с 5,1 до 6,6 во время карантина, что на 29% больше по сравнения с предыдущими 6 неделями и на 36% выше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Значительно изменилось время загрузки: до 8 марта 2020 года время стирки было распределено в течение дня с пиками в утренние и вечерние часы. Во время карантина активность сконцентрировалась в утренние часы.
До 8 марта 2020 года пики активности работы посудомоечных машин приходились на вечерние часы, а во время карантина сместились на обеденное время, а активность в другое время снизилась.
«Благодаря агрегированным данным, которые мы получаем от наших подключённых устройств, мы можем отслеживать изменения моделей их использования, чтобы совершенствовать и разрабатывать новые продукты и функциональные возможности, которые будут наилучшим способом соответствовать меняющемуся поведению потребителей, — отметил Андреа Контри, руководитель отдела IOT-экосистемы компании Haier Europe, проводившей исследование. — Изучая и анализируя эти данные, мы можем получить полезные знания, например, создать посудомоечные машины, с возможностью более частого использования и автоматического дозирования моющих средств, или сосредоточиться на оптимизации управления энергозатратами, чтобы позволить более частое использование в пиковые интервалы времени.»
Источник: