Компания Kärcher провела ежегодную конференцию Country Meeting. Участники встречи познакомились с новинками и ключевыми продуктами компании — уборочной техникой бытового и профессионального назначения, узнали об инновациях и актуальных трендах индустрии, а также смогли пообщаться с ведущими специалистами отрасли.
На открытой площадке в Крылатском было размещено 10 тематических шатров, в которых была представлена техника Kärcher различных категорий – начиная от бытовых пылесосов и заканчивая профессиональными аппаратами сверхвысокого давления, в том числе новинки с использованием универсальных аккумуляторных батарей.
У каждого участника конференции была возможность протестировать любой из представленных аппаратов.
В рамках деловой программы генеральный директор ООО «Керхер» Алексей Алексеев провел презентацию, в ходе которой он поделился успехами компании в России: «Только за прошедший год на рынок выведено более 20 новых аппаратов, продажи выросли на 12%, а число сотрудников — почти на 20%! В 2018 году российское представительство получило престижную награду за динамичное развитие сети Керхер Центров. Число клиентов только в интернет-магазине за год составило более 34 тысяч человек, что вывело онлайн-площадку karcher.ru на лидирующие позиции по обороту среди интернет-магазинов концерна по всему миру».
Член правления компании Alfred Kärcher SE & Co. KG Кристиан Май рассказал о трендах индустрии, уделив особое внимание аккумуляторным технологиям – именно они являются важнейшим направлением развития отрасли и набирают популярность у потребителей. Уже сейчас 26 продуктов компании могут работать с взаимозаменяемыми аккумуляторными батареями.
«Инновационный подход к разработкам и следование последним трендам индустрии были ключевыми принципами компании, начиная со дня основания в 1935 году. Именно поэтому на сегодняшний день компания насчитывает 70 представительств в различных странах мира и не собирается сбавлять темпы развития, продолжая производить надежную и качественную технику для любых нужд, отвечающую современным требованиям и запросам потребителей», — отметил вице-президент по ритейлу Кристиан Май.
Источник: