На станциях «Беговая» и «Новокрестовская» выявлено более 1000 дефектов. Но закрывать их не будут.
«За шесть месяцев мы обнаружили более тысячи дефектов. Эти дефекты сегодня исправляет, как ни парадоксально, «Петербургский метрополитен» без остановки движения», — рассказал вице-губернатор Игорь Албин во время Международного форума транспортной инфраструктуры.
В «Метрострое», который строил станции, утверждают, что среди обнаруженных дефектов нет таких, которые могли бы серьезно усложнить или приостановить эксплуатацию линии метро.
«Новокрестовскую» и «Беговую» Смольный открыл для пассажиров в мае — как водится, с опозданием. Стоимость строительства двух станций Невско-Василеостровской линии составила 36,8 млрд рублей. Из них 13,8 млрд рублей предоставил федеральный бюджет. Ежедневно эти станции перевозят более 760 000 пассажиров.
Напомним, что в ближайших планах города — продлить линию за счёт «Туристской» и «Планерной»(пересадочная с будущей станцией «Шуваловский проспект»). Сейчас для этого отрезка делают проект планировки и межевания территории, который должен быть готов к декабрю 2019 года.
В отдаленной перспективе зелёная ветка должна прирасти станциями «Парашютная», «Академгородок», «Парголово» и «Осиновая Роща».
Источник: